Замена заднего сальника коленвала

При изношенном заднем сальнике коленвала наблюдается подтекание масла. Капли масла, проходящие через неисправный сальник, попадают на маховик и затем разбрызгиваются по всему картеру сцепления, после чего вытекают между передней крышкой двигателя и картером сцепления. Если масла вытекает много, то происходит образование масляной пленки на деталях сцепления, вследствие чего возникают затруднения с переключением передач.


Стоимость работ 800 руб.

Звоните +7(495) 155-16-28



До того как приступить к замене заднего сальника, проверьте исправность системы вентилирования картера. Так как при засоре системы из-за высокого давления, масло будет продолжать протекать и после установки нового сальника.

Необходимые инструменты: гаечный ключ (10), комбинированная отвертка, пассатижи, а так же приспособления для снятия КПП и системы сцепления.

  1. Для того чтобы заменить задний сальник коленвала, необходимо снять коробку переключения передач и систему сцепления, поэтому работу необходимо проводить с напарником.
  2. После снятия маховика, необходимо открутить гайки, фиксирующие картер сцепления и снять его.
  3. Проверьте состояние сальника, изношенная деталь будет иметь следы потеков масла. Важно: если вы сняли КПП и систему сцепления, то воспользуйтесь случаем и проверьте, в каком состоянии находится подшипник первичного вала КПП. Он должен вращаться очень легко. При появлении признаков шума, закусывания, заедания, проведите замену подшипника.
  4. Снимите задний сальник коленвала, воспользовавшись отверткой.
  5. Новый сальник промажьте моторным маслом и поставьте его в задний держатель, рабочая поверхность должна быть направлена к двигателю. Надвиньте сальник на шейку коленвала.
  6. Проведите запрессовку сальника в задний держатель. В качестве оправки удобно использовать снятый старый сальник.
  7. Поставьте крышку картера сцепления, а затем установите маховик. При установке маховика ориентируйтесь на метки.
  8. Проведите сборку узлов и деталей в обратном порядке.