Замена переднего сальника коленвала

Показанием для замены сальника коленвала является загрязнение передней части двигателя брызгами масла, которое начинает подтекать через изношенный сальник.


Стоимость работ 3000 руб.

Звоните +7(495) 155-16-28


Прежде чем приступить к ремонту, проверьте исправность функционирования вентиляционной системы картера. Дело в том, что при засоре вентиляции создается высокое давление, которое способствует подтеканию масла даже при установке нового сальника.

Необходимые инструменты: гаечный ключ (10), спецключ для гайки шкива коленчатого вала, лопатка монтажная, комбинированная отвертка, молоток.

  1. Демонтируйте защитные устройства картера и отсека двигателя.
  2. Снимите со шкива ремень гидроусилителя руля.
  3. Снимите ремень генератора, для этого ослабьте гайку, которой генератор крепится к натяжной планке, и сдвиньте генератор в сторону двигателя.
  4. Открутите гайку, удерживающую шкив коленвала. Это бывает сделать достаточно трудно. Для облегчения откручивания можно в качестве рычага использовать трубу небольшого диаметра, или открутите гайку, постукивая по ключу молотком.
  5. Отделите шкив коленвала.
  6. Снимите сальник, для этого его можно поддеть отверткой.
  7. Обработайте новый сальник моторным маслом и вставьте его в переднюю крышку двигателя. Сторона сальника, на которой расположена пружинка, должна быть направлена к двигателю.
  8. Поставьте старый сальник, используя его вместо оправки, и запрессуйте новую деталь в крышку до упора.
  9. Соберите детали, демонтированные ранее, действуя в обратной последовательности. Не забудьте проверить натяжение ремней генератора и гидроусилителя. В случае необходимости, проведите регулировку натяжения.