Замена шатунов

Бесперебойная работа мотора и ремонт шатунов

Наш автосервис выполняет ремонт шатунов двигателей разных марок. Помимо этого, техцентр предлагает все виды обслуживания моторов, осуществляет замену неисправных узлов и агрегатов автомобилей отечественного и зарубежного производства. В компании работают квалифицированные мастера, которые способны быстро выполнить самые сложные заказы.

Специальное оборудование позволяет точно определять неисправности двигателей и своевременно устранять любые поломки. Мастера нашего автосервиса строго придерживаются рекомендаций производителей техники, используют проверенные расходные материалы и запасные части. В большинстве случаев ремонт шатунов не занимает много времени, хотя его продолжительность и зависит от целого ряда факторов (сложность поломки, модель двигателя и т. д.).

Что такое шатун

Шатун — это деталь, которая соединяет поршень с шейкой коленчатого вала и предназначена для передачи усилия от первого к последнему. В поршне шатун закреплен верхней головкой при помощи пальца, а к валу крепится разборной нижней головкой. К шейкам коленчатого вала шатуны крепят с использованием вкладок, а в верхней головке устанавливается втулка.

Все шатуны являются частью кривошипно-шатунного механизма двигателя и совершают возвратно-поступательное движение. Этот элемент конструкции воспринимает очень высокие знакопеременные нагрузки, поэтому изготовлен из прочных сплавов. За одни оборот шатун воспринимает усилия как на сжатие, так и на растяжения.

Вполне закономерно, что при таком режиме работы в металле начинают накапливаться остаточные деформации, которые приводят к износу детали и необходимости выполнить ремонт шатунов. Деформируется шатун и при гидроударах или ударе поршня по клапанам, которые возникают в экстренных ситуациях. Обнаружить такие повреждения всегда очень сложно, поскольку визуально их не определить.

Как ремонтируют шатуны

В большинстве случаев ремонт шатунов представляет собой замену втулки верхней головки. Перед началом работ нужно проконтролировать целостность самого шатуна и отсутствие погнутостей или скручиваний. Для этого используют специальные приспособления.

Ремонтируют и нижнюю головку, для чего восстанавливают ее диаметр до нужного значения. Сначала обрабатывают плоскость разъема крышки на величину до 0,05-0,1 мм. Затем шатун собирают и обрабатывают в номинальный размер.


Стоимость работ рассчитывается индивидуально

Звоните +7(495) 155-16-28